FAQ: Вопросы и ответы
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами. Если вопрос связан с технической работой сайта, то обратитесь к техническим специалистам.
Если бонусы не отображаются на сайте - нажмите кнопку "Обновить баланс" рядом с информацией о кол-ве бонусов.
Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.
Для этого:- Зайдите на сайт
- Перейдите в личный кабинет
- Нажмите кнопку "Сменить номер". Если новый номер уже используется системой, то Вам будет предложено объединить Вашу текущую карточку с той, что использует этот (новый) номер.
- Нажмите кнопку "Подтвердить", если Вы действительно хотите объединить карточки.
- На Ваш старый номер придет СМС с кодом активации. Введите его.
- После объединения Ваш старый аккаунт будет удален, и Вы сможете использовать новый номер телефона.
Обратите внимание, что Вы можете указать любой номер телефона при оформлении заказа. Оператор будет звонить именно по номеру, указанному в заказе.
Менять номер телефона в личном кабинете рекомендуется только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.
Номер телефона, указанный в личном кабинете используется, в основном, для накопления бонусов.
Вы можете попробовать:
1) Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера;
2) Написать в техподдержку ассист ссылка
3) Расплатиться наличными курьеру
В случае с qiwi кошельком также возможна ситуация, что платеж есть на вкладке "Счета" (на сайте qiwi.ru нужно зайти в раздел "Оплатить" - "Счета" и если там есть счет - оплатить его, либо отменить).
СМС отправляется вашим банком или платежной системой, наш сайт никак не может повлиять на ход отправки сообщения.
Попробуйте повторить оплату позднее.
Если вы получаете много СМС с номеров 5500, 5501, 5502, 5503, 5504, 5505, 5506, 5507, 5508, 5509 - скорее всего вы включили уведомления об изменениях в группах ВКонтакте.
Чтобы отключить уведомления, необходимо:
- Зайти в свой профиль на веб-сайте социальной сети «ВКонтакте». Выбрать вкладку «Оповещения» в разделе «Мои настройки».
- В пункте «Оповещения через SMS» снять чекбокс «Получать SMS-оповещения» и сохранить настройки.
Мы отправляем только информацию о доставке ваших заказов, информацию о регистрации и восстановлении пароля.
Как и многие другие компании, мы пользуемся посредником для отправки СМС. Компания-посредник имеет прямые договоры с операторами и ограниченный пул номеров. Один из этих номеров вы можете видеть в качестве отправителя (например, 902-228-43-78) - это не наш номер, а номер сервиса отправки сообщений. Во время отправки посредником выбирается доступный номер из пула и с него отправляется СМС сообщение.
Иногда могут возникать ситуации, когда с того же номера отправляются сообщения других клиентов компании-посредника.
Вы можете запретить отправлять СМС сообщения на ваш номер с этой страницы: http://sms.ru/?panel=blacklist, однако обратите внимание, что в этом случае вы наверняка заблокируете сразу все сервисы, которые пользуются услугами данной компании. Например, может перестать приходить напоминание пароля ВКонтакте или подтверждение интернет платежей банковской картой.
- У каждого промокода есть четкие условия, при которых он срабатывает. С условиями можно ознакомиться при получении промокода, также их можно уточнить у оператора. При невыполнении условий промокод не сработает.
- Операторы колл-центра не имеют права выдавать клиентам промокоды. Промокоды выдаются клиентам только на сайте Petshop.ru или в рассылках/социальных сетях и пуш-оповещениях Petshop.ru.
- Промокоды, полученные на сторонних ресурсах, не имеющих отношения к Petshop.ru, могут быть признаны недействительными.
- Промокод нужно вводить в специальное поле "Промокод" при оформлении онлайн-заказа. При оформлении заказа по телефону промокод не действует
- Промокод не действует на заказы, оформленные с самовывозом, и заказы, оформленные через мобильное приложение.
- Каждый промокод имеет сроки действия. По истечении срока действия промокод считается недействительным.
- Если после применения промокода сумма заказа становится меньше суммы, достаточной для бесплатной доставки, клиент оплачивает доставку заказа за свой счет.
- Большинство промокодов настроены как одноразовые, т.е. при ошибке со стороны клиента, при отмене и изменении заказа промокод, введенный повторно, может быть признано недействительным.
- Если клиент изменяет заказ и повторно применяет к нему промокод, он должен быть готов к тому, что цена на товар может измениться и скидка будет считаться от другой цены.
- Промокод нельзя применить при подключенном Автозаказе.