Магазины

Подключи   автозаказ и получи скидку до 30%

ЕкатеринбургКазаньМоскваРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургАбаканАктауАктобеАлматыАрхангельскАстанаАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалугаКарагандаКемеровоКиришиКировКомсомольск-на-АмуреКостанайКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМахачкалаМурманскНабережные ЧелныНальчикНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскОмскОренбургОрехово-ЗуевоПавлодарПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПсковПятигорскРязаньСамараСаранскСаратовСерпуховСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУральскУссурийскУсть-КаменогорскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЯкутскЯрославль

FAQ: Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами. Если вопрос связан с технической работой сайта, то обратитесь к техническим специалистам.

Как я могу авторизоваться?
Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте - вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.
Я не помню пароль, как войти на сайт?
Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту), либо номер телефона в любом формате (тогда вы получите СМС с кодом).
Можно ли оформить заказ без регистрации?
Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.
Не приходит письмо с паролем
Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам. Если и там письма нет - введите вместо адреса email ваш номер телефона. В этом случае инструкции по восстановлению пароля придут в СМС. Обращаем ваше внимание, что на данный момент есть проблемы с доставкой писем на ящики @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru. Мы занимаемся решением данного вопроса.
Сайт пишет, что пользователь не найден
Скорее всего, вы делали заказ по телефону, либо со старого сайта. Поэтому даже если вы получаете рассылку (она производится через сторонний сервис), вам необходимо зарегистрироваться заново, либо просто оформить новый заказ с указанием ваших контактных данных (в этом случае регистрация произойдет автоматически). Накопленные ранее бонусы будут сохранены и станут доступны в личном кабинете.
Сайт пишет, что у меня нет бонусов
Вам необходимо зайти в личный кабинет и нажать на кнопку "Обновить баланс" рядом с информацией о кол-ве бонусов.
В каком формате вводить номер телефона?
Вы можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(911)555-44-33 или 89115554433.
Ранее я уже делал заказы, могу ли я воспользоваться накопленными бонусами?
Да, можете. Сайт производит поиск ваших бонусов по номеру телефона. Если у вас были бонусы - вы сможете ими воспользоваться.
Если бонусы не отображаются на сайте - нажмите кнопку "Обновить баланс" рядом с информацией о кол-ве бонусов.
Я хочу поменять адрес email, как это сделать?
Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.
Я хочу поменять номер телефона, как это сделать?

Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.

Для этого:
  • Зайдите на сайт
  • Перейдите в личный кабинет
  • Нажмите кнопку "Сменить номер". Если новый номер уже используется системой, то Вам будет предложено объединить Вашу текущую карточку с той, что использует этот (новый) номер.
  • Нажмите кнопку "Подтвердить", если Вы действительно хотите объединить карточки.
  • На Ваш старый номер придет СМС с кодом активации. Введите его.
  • После объединения Ваш старый аккаунт будет удален, и Вы сможете использовать новый номер телефона.

Обратите внимание, что Вы можете указать любой номер телефона при оформлении заказа. Оператор будет звонить именно по номеру, указанному в заказе.

Менять номер телефона в личном кабинете рекомендуется только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.

Номер телефона, указанный в личном кабинете используется, в основном, для накопления бонусов.

Не проходит оплата заказа: "Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин."
Ваша оплата блокируется платежной системой, к сожалению, мы не можем на это как-либо повлиять.

Вы можете попробовать:
1) Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера;
2) Написать в техподдержку ассист ссылка
3) Расплатиться наличными курьеру
Не проходит оплата: "Платеж с таким номером находится в обработке"
Вам необходимо закрыть все окна с оплатой и повторить попытку оплаты через 20 минут. После этого платежная система позволит повторить оплату.
В случае с qiwi кошельком также возможна ситуация, что платеж есть на вкладке "Счета" (на сайте qiwi.ru нужно зайти в раздел "Оплатить" - "Счета" и если там есть счет - оплатить его, либо отменить).
Не приходит СМС для подтверждения платежа
Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен и доступен.
СМС отправляется вашим банком или платежной системой, наш сайт никак не может повлиять на ход отправки сообщения.
Попробуйте повторить оплату позднее.
Очень много СМС с номера 5500
Наш магазин отправляет только СМС с важными уведомлениями (например, имя водителя или напоминание пароля).
Если вы получаете много СМС с номеров 5500, 5501, 5502, 5503, 5504, 5505, 5506, 5507, 5508, 5509 - скорее всего вы включили уведомления об изменениях в группах ВКонтакте.

Чтобы отключить уведомления, необходимо:
  • Зайти в свой профиль на веб-сайте социальной сети «ВКонтакте». Выбрать вкладку «Оповещения» в разделе «Мои настройки».
  • В пункте «Оповещения через SMS» снять чекбокс «Получать SMS-оповещения» и сохранить настройки.
Приходит СМС-спам

Мы отправляем только информацию о доставке ваших заказов, информацию о регистрации и восстановлении пароля.


Как и многие другие компании, мы пользуемся посредником для отправки СМС. Компания-посредник имеет прямые договоры с операторами и ограниченный пул номеров. Один из этих номеров вы можете видеть в качестве отправителя (например, 902-228-43-78) - это не наш номер, а номер сервиса отправки сообщений. Во время отправки посредником выбирается доступный номер из пула и с него отправляется СМС сообщение.


Иногда могут возникать ситуации, когда с того же номера отправляются сообщения других клиентов компании-посредника.


Вы можете запретить отправлять СМС сообщения на ваш номер с этой страницы: http://sms.ru/?panel=blacklist, однако обратите внимание, что в этом случае вы наверняка заблокируете сразу все сервисы, которые пользуются услугами данной компании. Например, может перестать приходить напоминание пароля ВКонтакте или подтверждение интернет платежей банковской картой.

Какие правила использования промокодов?
  • У каждого промокода есть четкие условия, при которых он срабатывает. С условиями можно ознакомиться при получении промокода, также их можно уточнить у оператора. При невыполнении условий промокод не сработает.
  • Операторы колл-центра не имеют права выдавать клиентам промокоды. Промокоды выдаются клиентам только на сайте Petshop.ru или в рассылках/социальных сетях и пуш-оповещениях Petshop.ru.
  • Промокоды, полученные на сторонних ресурсах, не имеющих отношения к Petshop.ru, могут быть признаны недействительными.
  • Промокод нужно вводить в специальное поле "Промокод" при оформлении онлайн-заказа. При оформлении заказа по телефону промокод не действует
  • Промокод не действует на заказы, оформленные с самовывозом, и заказы, оформленные через мобильное приложение.
  • Каждый промокод имеет сроки действия. По истечении срока действия промокод считается недействительным.
  • Если после применения промокода сумма заказа становится меньше суммы, достаточной для бесплатной доставки, клиент оплачивает доставку заказа за свой счет.
  • Большинство промокодов настроены как одноразовые, т.е. при ошибке со стороны клиента, при отмене и изменении заказа промокод, введенный повторно, может быть признано недействительным.
  • Если клиент изменяет заказ и повторно применяет к нему промокод, он должен быть готов к тому, что цена на товар может измениться и скидка будет считаться от другой цены.
  • Промокод нельзя применить при подключенном Автозаказе.
dummy

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • доставка с 10 до 23