Автозаказ в Petshopru


Экономьте время и деньги
Составьте список покупок, выберите периодичность доставки, и мы позаботимся о том, чтобы нужные вам товары были у нас на складе вовремя.

Изменить Автозаказ можно в любой момент
Изменяйте содержимое Автозаказа, переносите доставку или отменяйте его. Настраивайте в личном кабинете или через наш контакт-центр.

Будьте уверены в доставке
За 3 дня до доставки мы зарезервируем на складе товары для вас. Если вдруг что-то пойдёт не так, наши операторы предупредят вас об этом заранее и помогут подобрать подходящую замену отсутствующей позиции.

Оплачивайте онлайн или при получении
Вы можете оплатить заказ онлайн, либо курьеру картой или наличными.
*Обратите внимание: в городе Кириши доступна только электронная оплата заказа, оплату при получении выбрать не получится. Доставка в этом городе осуществляется при оформлении заказа от 1500 рублей.
Сервис, который мы придумали, для того, чтобы вы могли не беспокоиться о заканчивающемся корме или наполнителе. Или любом из тысяч наших товаров, который нужен вам регулярно.
Есть два способа
Вы можете подключить Автозаказ при оформлении заказа
- Выбираете товары для Автозаказа, кладёте их в корзину и настраиваете параметры при оформлении заказа.
- Задаете интервал доставки и дату первой доставки.
- Указываете предпочтительный способ оплаты и связи.
Или в Личном кабинете
- Открываете список предыдущих заказов, берете за основу один из них и повторяете его.
- Настраиваете Автозаказ.
- Задаете интервал доставки и дату первой доставки.
- Указываете предпочтительный способ оплаты и связи.
Цена на товары в Автозаказе может меняться, как и цена на любой товар в интернет-магазине. При подключении Автозаказа стоимость товаров фиксируется на 4 ближайших заказа по шаблону при наличии товара, затем меняется на актуальную.
Если товар, на который оформлен Автозаказ, участвует в нескольких акциях, то на него распространяется наибольшая скидка. Скидка при Автозаказе не суммируется с другими акциями и предложениями.
- Автозаказ доступен только для зарегистрированных пользователей.
- Автозаказ доступен только при оформлении курьерской доставки Petshopru. Автозаказ не распространяется на розничные магазины, самовывоз, а также на доставку транспортными компаниями.
- Вы можете сделать 3 активных шаблона Автозаказа.
- Сумма одного Автозаказа должна быть меньше 50 000 р.
- Скидка при Автозаказе не суммируется с другими акциями и предложениями.
- Промокоды и сертификаты Petshopru не действуют при подключении Автозаказа.*
- Автозаказ не распространяется на адресники, уценку и товары с подходящим сроком годности.
- Оформление Автозаказа не распространяется на утреннюю доставку, а также доставку день в день.
* При оформлении Автозаказа через наше новое мобильное приложение вы можете получить скидку на первый заказ по любому действующему промокоду.
Об оформлении Автозаказа и о предстоящей доставке мы можем сообщить вам разными способами: с помощью смс или звонка от оператора.
Мы будем звонить вам перед доставкой Автозаказа, чтобы убедиться, что вы не передумали и хотите его получить. Пожалуйста, подходите к телефону, когда вам звонит Petshop 🙂
Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:
- оплата картой онлайн,
- оплата через СБП,
- оплата через SberPay,
- оплата наличными курьеру,
- оплата картой курьеру.
Мы не списываем деньги с вашей карты автоматически, поэтому вам обязательно нужно будет перейти по ссылке и провести оплату.
*Обратите внимание: в городе Кириши доступна только электронная оплата заказа, оплату при получении выбрать не получится. Доставка в этом городе осуществляется при оформлении заказа от 1500 рублей.
Заполняя поле «Дата первой доставки», вы выбираете дату начала действия Автозаказа. Вы можете оформить Автозаказ с удобной вам периодичностью: от 1 до 12 недель. После создания шаблона мы формируем 4 заказа по выбранному вами расписанию. Вы можете изменить их даты не менее чем за 3 дня до доставки. Если вы не знаете, какую периодичность выбрать, позвоните в наш контакт-центр и мы поможем.
Вы можете вносить изменения в Автозаказ самостоятельно или с помощью оператора контакт-центра, как вам удобнее.
При самостоятельном оформлении Автозаказа выберите:
- периодичность доставки,
- время и дату доставки первого Автозаказа,
- способ оплаты: онлайн, с помощью СБП или SberPay, либо наличными или картой при получении.
Отредактировать шаблон Автозаказа можно в Личном кабинете или с помощью оператора контакт-центра. Изменения отразятся во всех будущих заказах, доставить которые должны не ранее чем через 3 дня.
Для того чтобы изменить Автозаказ:
- Зайдите в Личный кабинет.
- Выберите раздел «Автозаказы».
- Нажмите кнопку «Настроить» у нужного шаблона.
Теперь вы можете изменить:
- название шаблона Автозаказа,
- получателя,
- адрес доставки,
- периодичность и даты доставки заказов,
- способ оплаты,
- товары в заказе.
Изменить первый Автозаказ, а также ближайший заказ (если до даты доставки осталось менее 3 дней) можно только через оператора контакт-центра.
Если до даты доставки осталось больше 3 дней, вы можете отредактировать ближайший заказ самостоятельно или через оператора контакт-центра. Для того чтобы изменить ближайший заказ самостоятельно:
- В Личном кабинете выберите раздел «Заказы».
- Найдите шаблон со значком «Автозаказ».
- Нажмите кнопку «Изменить заказ».
- Внесите изменения.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Если вы хотите изменить адрес доставки, в настройках заказа нажмите кнопку «Новый» рядом с адресом доставки.
Укажите в полях информацию о новом адресе доставки.
Вы можете добавить товар в ближайший заказ или во все Автозаказы. Для того чтобы добавить товар в ближайший заказ:
- В личном кабинете выберите раздел «Заказы».
- Найдите шаблон со значком «Автозаказ».
- Нажмите кнопку «Изменить заказ».
- Воспользуйтесь поиском или кнопкой «Добавить из каталога», чтобы добавить товар.
- Сохраните изменения.
Для того чтобы добавить товар во все Автозаказы:
- В личном кабинете выберите раздел «Шаблоны и Автозаказы».
- Найдите шаблон со значком «Автозаказ».
- Нажмите кнопку «Настроить».
- Воспользуйтесь поиском или кнопкой «Добавить из каталога», чтобы добавить товар.
- Сохраните изменения.
Добавить товар к Автозаказу можно в каталоге.
В карточке товара нажмите на кнопку «Добавить к Автозаказу» и выберите, к какому Автозаказу его нужно добавить.
Отключить Автозаказ можно в любое время.
В личном кабинете выберите раздел «Шаблоны и Автозаказы» и нажмите на кнопку «Удалить» напротив ненужного Автозаказа.