https://www.facebook.com/tr?id=963589787056506&ev=PageView&noscript=1" />
Бесплатная доставка  от 749 р
no skype addon +7 (812) 313-01-01
без выходных круглосуточно
no skype addon 8 800 700 00 50
без выходных круглосуточно
звонок бесплатный

Идёт проверка заказа...

FAQ: Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами. Если вопрос связан с технической работой сайта, то обратитесь к техническим специалистам.

Как я могу авторизоваться?
Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте - вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.
Я не помню пароль, как войти на сайт?
Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту), либо номер телефона в любом формате (тогда вы получите СМС с кодом).
Можно ли оформить заказ без регистрации?
Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.
Не приходит письмо с паролем
Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам. Если и там письма нет - введите вместо адреса email ваш номер телефона. В этом случае инструкции по восстановлению пароля придут в СМС. Обращаем ваше внимание, что на данный момент есть проблемы с доставкой писем на ящики @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru. Мы занимаемся решением данного вопроса.
Сайт пишет, что пользователь не найден
Скорее всего, вы делали заказ по телефону, либо со старого сайта. Поэтому даже если вы получаете рассылку (она производится через сторонний сервис), вам необходимо зарегистрироваться заново, либо просто оформить новый заказ с указанием ваших контактных данных (в этом случае регистрация произойдет автоматически). Накопленные ранее бонусы будут сохранены и станут доступны после подтверждения номера телефона в личном кабинете.
Сайт пишет, что у меня нет бонусов
Вам необходимо зайти в личный кабинет и нажать на кнопку "Активировать" рядом с вашим номером телефона. На ваш телефон придет СМС с кодом, который нужно будет ввести на сайте. В течение минуты после успешной активации номера телефона, ваш баланс обновится. Процедура активации номера телефона выполняется один раз и призвана защитить ваши бонусы, чтобы посторонние люди не могли зарегистрироваться и списать ваши бонусные баллы.
В каком формате вводить номер телефона?
Вы можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(911)555-44-33 или 89115554433.
Зачем нужна активация телефона?
Активация телефона - это подтверждение того, что Ваш телефон реален и именно Вы им пользуетесь. Это необходимо, чтобы пресечь возможность использования ваших бонусных баллов третьими лицами. Подтверждение выполняется один раз и требуется только в случае, если Вы уже совершали покупки, например, по телефону, до регистрации на сайте.
После подтверждения номера телефона, вам будут доступны накопленные ранее бонусы и скидки.
Ранее я уже делал заказы, могу ли я воспользоваться накопленными бонусами?
Да, можете. Сайт производит поиск ваших бонусов по номеру телефона. Если у вас были бонусы - вы сможете ими воспользоваться после подтверждения вашего номера телефона.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет. Нажать на кнопку "Активировать" рядом с номером телефона. До подтверждения номера телефона бонусы не появятся.
Если Вам телефон уже активирован, а бонусы не отображаются на сайта. Нажмите кнопку "Обновить баланс" рядом с информацией о кол-ве бонусов.
Я хочу поменять адрес email, как это сделать?
Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.
Я хочу поменять номер телефона, как это сделать?

Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.

Для этого:
  • Зайдите на сайт
  • Перейдите в личный кабинет
  • Нажмите кнопку "Сменить номер". Если новый номер уже используется системой, то Вам будет предложено объединить Вашу текущую карточку с той, что использует этот (новый) номер.
  • Нажмите кнопку "Подтвердить", если Вы действительно хотите объединить карточки.
  • На Ваш старый номер придет СМС с кодом активации. Введите его.
  • После объединения Ваш старый аккаунт будет удален, и Вы сможете использовать новый номер телефона.

Обратите внимание, что Вы можете указать любой номер телефона при оформлении заказа. Оператор будет звонить именно по номеру, указанному в заказе.

Менять номер телефона в личном кабинете рекомендуется только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.

Номер телефона, указанный в личном кабинете используется, в основном, для накопления бонусов.

Не проходит оплата заказа: "Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин."
Ваша оплата блокируется платежной системой, к сожалению, мы не можем на это как-либо повлиять.

Вы можете попробовать:
1) Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера;
2) Написать в техподдержку ассист ссылка
3) Расплатиться наличными курьеру
Не проходит оплата: "Платеж с таким номером находится в обработке"
Вам необходимо закрыть все окна с оплатой и повторить попытку оплаты через 20 минут. После этого платежная система позволит повторить оплату.
В случае с qiwi кошельком также возможна ситуация, что платеж есть на вкладке "Счета" (на сайте qiwi.ru нужно зайти в раздел "Оплатить" - "Счета" и если там есть счет - оплатить его, либо отменить).
Не приходит СМС для подтверждения платежа
Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен и доступен.
СМС отправляется вашим банком или платежной системой, наш сайт никак не может повлиять на ход отправки сообщения.
Попробуйте повторить оплату позднее.
Очень много СМС с номера 5500
Наш магазин отправляет только СМС с важными уведомлениями (например, имя водителя или напоминание пароля).
Если вы получаете много СМС с номеров 5500, 5501, 5502, 5503, 5504, 5505, 5506, 5507, 5508, 5509 - скорее всего вы включили уведомления об изменениях в группах ВКонтакте.

Чтобы отключить уведомления, необходимо:
  • Зайти в свой профиль на веб-сайте социальной сети «ВКонтакте». Выбрать вкладку «Оповещения» в разделе «Мои настройки».
  • В пункте «Оповещения через SMS» снять чекбокс «Получать SMS-оповещения» и сохранить настройки.
Приходит СМС-спам

Мы отправляем только информацию о доставке ваших заказов, информацию о регистрации и восстановлении пароля.


Как и многие другие компании, мы пользуемся посредником для отправки СМС. Компания-посредник имеет прямые договоры с операторами и ограниченный пул номеров. Один из этих номеров вы можете видеть в качестве отправителя (например, 902-228-43-78) - это не наш номер, а номер сервиса отправки сообщений. Во время отправки посредником выбирается доступный номер из пула и с него отправляется СМС сообщение.


Иногда могут возникать ситуации, когда с того же номера отправляются сообщения других клиентов компании-посредника.


Вы можете запретить отправлять СМС сообщения на ваш номер с этой страницы: http://sms.ru/?panel=blacklist, однако обратите внимание, что в этом случае вы наверняка заблокируете сразу все сервисы, которые пользуются услугами данной компании. Например, может перестать приходить напоминание пароля ВКонтакте или подтверждение интернет платежей банковской картой.

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x