https://www.facebook.com/tr?id=963589787056506&ev=PageView&noscript=1" />
Бесплатная доставка  от 749 р
no skype addon +7 (812) 313-01-01
без выходных круглосуточно
no skype addon 8 800 700 00 50
без выходных круглосуточно
звонок бесплатный

Идёт проверка заказа...

  • Способы оплаты наличными

    • При курьерской доставке в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Уфе, Перми.
    • При самовывозе из пунктов выдачи.
  • Способы онлайн оплаты

    При оффлайн-покупке Вы можете оплатить заказ банковской картой в наших розничных магазинах и пунктах выдачи.

    При онлайн-покупке Вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. После звонка или смс оператора об оформлении заказа Вам необходимо ввести номер заказа и выбрать удобный вариант оплаты на сайте платежной системы:

    • Банковская карта
    • Электронные платежи
      WebMoney
      Яндекс.Деньги
      QIWI Кошелек
      QIWI Megafon
      QIWI MTS

    Обратите внимание! Дату доставки оператор ставит только после оплаты заказа. Оплату заказа нужно произвести до 20:00, чтобы доставка была произведена на следующий день.

    Все операции по банковским картам ведутся через систему электронных платежей ASSIST по защищенному протоколу (SSL 3.0).  Assist принимает от Покупателя параметры его банковской карточки (номер карточки, дата окончания действия карточки, имя держателя карточки в той транскрипции, как оно указано на карточке). Информация о карточке передается в защищенном виде только на авторизационный сервер. Для безопасности операций, номер банковской карты не сохраняется на сайте.

    Внимание! В общем случае — не выбирать вариант «банковская карта с помощью Assist®ID».

    После чего — вводим данные карты:

    • Номер карты вводится без пробелов.
    • Ввод остальных данных — так же, как на банковской карте.

    Далее — нажимаете кнопку «Оплатить».

    Внимание!

    • Кнопку «Оплатить» во избежание дублирующихся платежей — нажимать 1 раз.
    • Дождаться сообщения от платежной системы о прошедшем (или не прошедшем) платеже.

    Данные передаются в процессинговый центр по защищенному протоколу.

    Возможные проблемы с оплатой:

    • Неправильно введенные данные банковской карты.
    • Недостаточное количество средств на карте для оплаты заказа.
    • Запрет на платежи в интернет-магазинах — устанавливается банком, держателем банковской карты. В этом случае рекомендуется связаться с Вашим банком и попросить снять данное ограничение.
    • Зарубежная карта или оплата производится с зарубежного IP.
    • Нет связи с банком. Рекомендация — попробовать оплатить позднее.
    • Не грузится страница платежной системы. Рекомендация — попробовать оплатить позднее.
    • Сумма заказа менее 300 руб. Минимальная сумма заказа для оплаты безналичным расчетом, составляет 300 руб.

    Служба клиентской поддержки по адресу support@assist.ru

    Комиссия

    При оплате через систему QIWI Кошелек со счета мобильного телефона МТС комиссия составляет 10%, МегаФон - 9%. Размер комиссии устанавливается мобильным оператором и меняется по его усмотрению.

    Также взимается комиссия при оплате с электронного кошелька WebMoney (0,8%).

    О размере комиссии клиент уведомляется на страницах платежной системы, либо непосредственно перед совершением оплаты(при выборе мобильного оператора при оплате через QIWI), либо на сайте платежной системы WebMoney.

    Система Яндекс.Деньги не взимает комиссию с плательщика, также не берется комиссия при оплате с электронного кошелька QIWI.

    Оплата банковской картой

    Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей ASSIST.

    ASSIST

    Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
    Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией
    .

    Минимальная сумма платежа составляет 300 рублей.
    Максимальная сумма платежа составляет 15 000 рублей.

    Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

    • VISA
    • VISA Electron
      VISA Electron
    • Mastercard
      Mastercard
    • Maestro
      Maestro
    • JCB
      JCB

    Оплата электронным платежом

    Оплата по электронным кошелькам производится через систему ASSIST, можно оплатить через системы электронных платежей.

       

       

      • Яндекс Деньги
      • Webmoney

       

      Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
      Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией
      .

      QIWI Кошелек

      QIWI

      Если у Вас есть электронный кошелек QIWI, то Вам будет очень просто оплатить Ваш заказ! Для оплаты Вы можете использовать как web-сайты, так и сайты, адаптированные для мобильных телефонов и смартфонов.

      Напоминаем, что QIWI Кошелек можно пополнить в терминалах QIWI и партнеров, а также в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.

      Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, то Вы можете зарегистрировать его на официальном сайте QIWI всего за несколько минут.

      Совершать покупки в Petshop.ru быстрее и проще с QIWI Кошельком!

    • Возврат товара

      Интернет-магазин Petshop.ru информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

      Возврат качественного товара:

      В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

      Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

      Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

      Возврат и обмен некачественного товара:

      Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

      Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

      Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
      В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

      В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в Отдел контроля качества Рetshop.ru

      Возврат товара осуществляется четырьмя способами:

      • вызов курьера Petshop.ru (услуга предоставляется жителям городов, в которые осуществляется доставка курьерами Petshop.ru);
      • возврат в фирменные розничные магазины Petshop.ru. Возможен только в том случае, если товар приобретался в данном розничном магазине;
      • возврат в пункт выдачи Petshop.ru;
      • отправка транспортной компанией ДПД.

      Возврат курьером

      Услуга доступна для жителей городов, в которые осуществляется доставка курьерами Petshop.ru.
      Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.  Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам.

      Возврат товара в  фирменные розничные магазины Petshop.ru

      Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный розничный магазин Petshop.ru Возврат некачественного товара производится только после того, как сотрудник отдела контроля качества пригласит клиента в фирменный розничный магазин.

      Возврат товара в пункт самовывоза (склад)

      Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.

      Возврат транспортной компанией DPD

      В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара обратно не возвращается. В случае возврата бракованного товара компания возмещает Вам расходы на обратную пересылку.
      Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. При оплате с помощью киви-кошелька, яндекс-денег возврат денежных средств осуществляется через заявление, которое высылается Вам на электронную почту. Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию ДПД до полного разрешения ситуации.

      Возврат денежных средств

      Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

      • наличным расчетом;
      • электронным расчетом (через программу Assist).

      Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

      • Наличный расчет: Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные пункты самовывоза Petshop.ru. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
      • Электронный расчет:
        Денежные средства возвращаются после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. При оплате с помощью киви-кошелька, яндекс-денег возврат денежных средств осуществляется через заявление, которое высылается Вам на электронную почту. Пожалуйста, сохраняйте товарно-транспортную накладную до полного разрешения ситуации.

      По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону отдела качества: +7 (812) 389-36-66
      Либо по телефонам, указанным на сайте: +7 (812) 313-01-01
      +7 (495) 909-09-09
      8 800 700 00 50 (Звонок бесплатный)

      Уважаемые клиенты, обратите внимание.
      Отдел контроля качества работает с понедельника по воскресенье с 9.00 до 21.00.

      Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@petshop.ru

      * Если иное не оговорено в условиях акций. ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

      1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
      2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
      3. Парфюмерно-косметические товары.
      4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
      5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
      6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
      7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
      8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
      9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
      10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
      11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
      12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
      13. Животные и растения.
      14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

      *** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
      ****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

    Ваш выбор:

    • бесплатная доставка от 1000 р
    • гарантия качества
    • возможен самовывоз
    • доставка с 12 до 21
    x